T-w-f.ru

Ремонт от TWF
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ГОСТ Р 52750-2007 УСТРОЙСТВА ЭКСТРЕННОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ЭВАКУАЦИОННЫХ И АВАРИЙНЫХ ВЫХОДОВ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ГОСТ Р 52750-2007 УСТРОЙСТВА ЭКСТРЕННОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ЭВАКУАЦИОННЫХ И АВАРИЙНЫХ ВЫХОДОВ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Добавил: Богдан Кривошея

Дата: [18.12.2015]

ГОСТ Р 52750-2007 УСТРОЙСТВА ЭКСТРЕННОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ЭВАКУАЦИОННЫХ И АВАРИЙНЫХ ВЫХОДОВ ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ
РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ

ГОСТ Р
52750-
2007

УСТРОЙСТВА
ЭКСТРЕННОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ЭВАКУАЦИОННЫХ И АВАРИЙНЫХ ВЫХОДОВ

ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

Стандартинформ

Предисловие

Цели и принципы стандартизации в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. № 184-ФЗ«О техническом регулировании», а правила применения национальных стандартов Российской Федерации — ГОСТ 1.0-2004«Стандартизация в Российской Федерации. Основные положения»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН Учреждением — Центр по сертификации оконной и дверной техники с участием фирм «TESA» (Испания),«JPM» (Франция), «ABLOY OY» (Финляндия), «ASSA ABLOY SICHERHEREITSTECHNIK GmbH» (Германия)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465 «Строительство»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от24 сентября 2007 г. № 252-ст

4 В настоящем стандарте учтены основные положения европейских стандартов ЕН 1125:1997 «Металлические изделия длястроительства. Устройства экстренного выхода, приводимые в действие горизонтальной штангой. Требования и методыиспытаний» (EN 1125:1997 «Building hardware — Panic exit devices operated by a horizontal bar — Requirements and test methods», (NEQ))и EH 179:1997 «Металлические изделия для строительства. Устройства аварийного выхода, приводимые в действие ручкой иликнопкой. Требования и методы испытаний» (EN 179:1997 «Building hardware — Emergency exit devices operated by a lever handle orpush pad — Requirements and test methods», (NEQ))

5 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

1 Область применения

2 Нормативные ссылки

3 Термины и определения

4 Классификация и условные обозначения

5 Технические требования

5.1 Общие положения

5.2 Размеры и предельные отклонения

5.3 Требования к конструкции

5.4 Требования к надежности

5.5 Требования к прочности

5.6 Эксплуатационные показатели

5.7 Требования к материалам и комплектующим

5.9 Маркировка и упаковка

6 Правила приемки

7 Методы контроля

8 Транспортирование и хранение

9 Указания по монтажу и эксплуатации

10 Гарантии изготовителя

Приложение А (рекомендуемое) Примеры устройств «Антипаника» для дверей эвакуационных и аварийных выходов

Приложение Б (справочное) Схемы и примеры функционирования механически и электрически управляемых устройств «Антипаника» для дверей эвакуационных и аварийных выходов

Приложение В (рекомендуемое) Схемы приложения нагрузок

Настоящий национальный стандарт разработан с учетом положений Федеральных законов Российской Федерации «Отехническом регулировании», «О пожарной безопасности» и других законодательных актов по вопросам безопасности и направленна обеспечение приоритетных требований по обеспечению безопасности жизни и здоровья людей при чрезвычайных ситуациях(пожаре, взрыве, аварии и т.п.).

Настоящий стандарт устанавливает требования к устройствам экстренного открывания дверей эвакуационных и аварийныхвыходов общественных, производственных, жилых зданий и сооружений различного назначения в случае возникновения в нихпожара или другой чрезвычайной ситуации (ЧС) с целью обеспечения эффективной эвакуации людей из здания, обеспечения ихбезопасности при эвакуации, снижения вероятности воздействия на людей (и материальные ценности) опасных факторов пожараили другой ЧС.

Устройства экстренного открывания дверей на путях эвакуации и дверей аварийных (запасных) выходов зданий и сооруженийразличного назначения должны быть включены в состав объектов защиты на стадиях проектирования, строительства иэксплуатации, а также ремонта, реконструкции или при изменении функционального назначения здания, части здания илиотдельных помещений.

Применение устройств экстренного открывания дверей эвакуационных и аварийных выходов должно быть согласовано вустановленном законом порядке с федеральными, региональными (местными) органами государственной противопожарнойслужбы МЧС РФ.

Настоящий стандарт разработан с учетом требований европейских стандартов ЕН 1125:1997 и ЕН 179:1997.

Однако необходимо отметить, что в связи с особенностями российской национальной стандартизации в области строительства итребований к пожарной безопасности зданий и сооружений проводится четкое разграничение требований и функциональногоназначения эвакуационных и аварийных выходов. Так, аварийные выходы не учитываются при эвакуации (расчете путей эвакуациипри пожаре) и рассматриваются только в целях повышения безопасности людей при пожаре.

В случае пожара или другой ЧС в общественных зданиях с массовым пребыванием людей (универсамы, универмаги,супермаркеты, торговые центры, залы ожидания и обслуживания вокзалов и аэропортов, киноконцертные, спортивно-зрелищные ит.п.) возможно возникновение паники. С целью обеспечения быстрой и безопасной эвакуации людей в этой ситуации двериэвакуационных выходов должны быть оборудованы устройствами экстренного открывания, которые приводятся в действиепростым нажатием рукой или надавливанием телом на горизонтальную штангу, установленную на внутренней поверхностиполотна двери эвакуационного выхода, при минимальных усилиях, без ключа или других специальных средств и предварительногоознакомления с работой устройства.

Устройство должно обеспечивать легкость открывания дверей эвакуационных выходов в темноте, в условиях задымленности, влюбое время суток не только взрослыми, ной детьми, пожилыми людьми и инвалидами.

В целях дополнительной безопасности людей при возникновении пожара или другой ЧС в зданиях и сооружениях различногоназначения должны быть предусмотрены аварийные (запасные) выходы, которые следует оснащать устройствами экстренногооткрывания для аварийных выходов.

Данные устройства также должны легко, просто и быстро открываться при нажатии рукой на ручку или кнопку, без ключа илидругих специальных средств, но при условии ознакомления с работой устройства.

Как правило, дверями аварийных выходов пользуется постоянный и прошедший соответствующий инструктаж персоналпредприятия, организации, располагающийся в конкретном помещении, группе помещений, части здания и зданиях.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

УСТРОЙСТВА ЭКСТРЕННОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ ЭВАКУАЦИОННЫХ И АВАРИЙНЫХ ВЫХОДОВ

Panic and emergency exit devices. Specifications

Дата введения — 2008-06-01

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на устройства экстренного открывания дверей эвакуационных и аварийных выходов(далее — устройства «Антипаника») общественных, производственных, жилых зданий и сооружений различного назначения смассовым пребыванием людей (торговые центры, больницы, школьные и дошкольные учреждения, залы ожидания и обслуживаниявокзалов и аэропортов, киноконцертные, спортивно-зрелищные и т.п.) в случае возникновения пожара или другой чрезвычайнойситуации, с целью обеспечения безопасности и эффективной эвакуации людей, материальных ценностей, а также снижениявероятности воздействия на людей опасных факторов пожара или другой чрезвычайной ситуации.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ 9.308-85 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия металлические и неметаллические неорганические.Методы ускоренных коррозионных испытаний

ГОСТ 9.401-91 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия лакокрасочные. Общие требования и методыускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

ГОСТ 166-89 (ИСО 3599-76) Штангенциркули. Технические условия

ГОСТ 538-2001 Изделия замочные и скобяные. Общие технические условия

ГОСТ 5089-2003 (ИСО 5089-2001) Замки и защелки для дверей. Технические условия

ГОСТ 5378-88 Угломеры с нониусом. Технические условия

ГОСТ 6507-90 Микрометры. Технические условия

ГОСТ 15140-78 Материалы лакокрасочные. Методы определения адгезии

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов.Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 19091-2000 Замки и защелки для дверей. Методы испытаний

ГОСТ 31173-2003 Блоки дверные стальные. Технические условия

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов на территории государств по соответствующемууказателю стандартов, составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим информационным указателям, опубликованным в текущем году. Еслиссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандартотменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, принимается в части, не затрагивающей эту ссылку.

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 538-2001, ГОСТ 5089-2003, ГОСТ 31173-2003 и [1], а также следующиетермины с соответствующими определениями:

3.1 устройство экстренного открывания (устройство «Антипаника»): Замочное изделие, удерживающее дверьэвакуационного или аварийного выхода в закрытом (запертом) положении и обеспечивающее быстрое открывание двери нажатиемрукой или телом человека на управляющий элемент (штангу, ручку и т.п.) при возникновении чрезвычайных ситуаций,расположенное на внутренней стороне полотна дверного блока.

3.2 эвакуационный выход: Выход, предназначенный для экстренного, очень быстрого покидания здания в случаяхчрезвычайных ситуаций большим числом людей, как правило, незнакомых либо частично знакомых с расположением выходов и ихтехнической оснащенностью.

3.3 аварийный (запасный) выход: Выход, предназначенный для быстрого покидания зданий, помещений в случаевозникновения чрезвычайных ситуаций людьми, знакомыми с расположением выходов и их технической оснащенностью (какправило, это сотрудники, работающие или постоянно находящиеся в этом здании).

3.4 устройство экстренного открывания дверей эвакуационных выходов: Замочное изделие, позволяющее быстро открыватьдвери эвакуационных выходов без использования ключа путем нажатия на горизонтальную штангу, расположенную по ширинеполотна дверного блока, и при отсутствии понимания того, как должна открываться дверь эвакуационного выхода.

3.5 устройство экстренного открывания дверей аварийных выходов: Замочное изделие, позволяющие максимально быстрооткрыть дверь аварийного выхода одним или двумя движениями с использованием фалевой ручки или нажимной планки, безприменения ключей или прочих вспомогательных средств и с пониманием того, как открывается дверь аварийного выхода.

3.6 основной засов: Деталь устройства «Антипаника», служащая для фиксирования полотна дверного блока в закрытомположении посредством входа в запорную планку.

3.7 основной засов-защелка: Деталь устройства «Антипаника», служащая для фиксирования полотна дверного блока взакрытом положении посредством автоматического входа в запорную планку.

3.8 дополнительные засовы: Засовы, расположенные на концах тяг, предназначенные для дополнительного фиксированияполотна дверного блока.

3.9 запорная планка: Деталь устройства «Антипаника», имеющая отверстие для входа основного засова, засова-защелки призапирании или фиксировании полотна дверного блока в закрытом положении.

3.10 штанга: Деталь (управляющий элемент) устройства «Антипаника» для дверей эвакуационных выходов, установленнаягоризонтально на внутренней стороне полотна дверного блока, приводимая в действие нажатием на нее для вывода засова (засова-защелки) из запорной планки.

3.11 ручка: Деталь (управляющий элемент) устройства «Антипаника» для дверей аварийных выходов, установленная навнутренней стороне полотна дверного блока, приводимая в действие нажатием или поворотом ее для вывода засова (засова-защелки) из запорной планки.

3.12 наружное устройство доступа: Механизм устройства «Антипаника» для отпирания дверного блока с наружной стороны.

3.13 блокирующий механизм замка устройства «Антипаника» двери аварийного выхода: Механизм, находящийся в корпусеустройства «Антипаника» или в запорной планке, предназначенный для удержания основного засова в запорной планке призакрытом положении полотна дверного блока.

3.14 дополнительный блокирующий механизм: Электрически управляемый запорный меха-низм, устанавливаемый надверном блоке дополнительно к основному засову и не связанный с ним механически. Разблокирование производится путем подачисигнала на отпирание с последующим открыванием (например нажатием кнопки экстренного отпирания, системы контролядоступа, автоматически при срабатывании сигнализации и т.д.).

3.15 кнопка экстренного отпирания: Управляемый вручную элемент устройства «Антипаника», который разблокируетдополнительный блокирующий механизм аварийного выхода.

3.16 вертикальная тяга: Деталь устройства «Антипаника», обеспечивающая соединение механизма замка и дополнительныхзасовов.

3.17 автоматическое повторно-запирающее устройство: Устройство, обеспечивающее автоматический перевод устройства«Антипаника» в положение «закрыто» после экстренного открывания дверного блока.

3.18 дверной блок однопольный: Конструкция, состоящая из коробки, жестко закрепленной в дверном проеме с навешеннымна петли дверным полотном и запирающими приборами.

3.19 дверной блок двупольный: Конструкция, состоящая из коробки, жестко закрепленной в дверном проеме с навешеннымина петли двумя дверными полотнами и запирающими приборами.

3.20 активное полотно: Полотно двупольного (распашного) дверного блока, которое открывается первым и последнимзакрывается.

3.21 неактивное полотно: Полотно двупольного (распашного) дверного блока, которое открывается последним и первымзакрывается.

3.22 внутренняя сторона полотна дверного блока: Поверхность полотна дверного блока, на которой устанавливаютустройство «Антипаника».

3.23 наружная сторона полотна дверного блока: Поверхность полотна дверного блока, на которой устанавливают наружноеустройство доступа.

1 Область применения

Настоящий стандарт распространяется на устройства экстренного открывания дверей эвакуационных и аварийных выходов ( далее — устройства «Антипаника» ) общественных , производственных , жилых зданий и сооружений различного назначения с массовым пребыванием людей ( торговые центры , больницы , школьные и дошкольные учреждения , залы ожидания и обслуживания вокзалов и аэропортов , киноконцертные , спортивно — зрелищные и т . п .) в случае возникновения пожара или другой чрезвычайной ситуации , с целью обеспечения безопасности и эффективной эвакуации людей , материальных ценностей , а также снижения вероятности воздействия на людей опасных факторов пожара или другой чрезвычайной ситуации .

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты :

ГОСТ 9.308 — 85 Единая система защиты от коррозии и старения . Покрытия металлические и неметаллические неорганические . Методы ускоренных коррозионных испытаний

ГОСТ 9.401 — 91 Единая система защиты от коррозии и старения . Покрытия лакокрасочные . Общие требования и методы ускоренных испытаний на стойкость к воздействию климатических факторов

ГОСТ 166 — 89 ( ИСО 3599 — 76) Штангенциркули . Технические условия

ГОСТ 538 — 2001 Изделия замочные и скобяные . Общие технические условия

ГОСТ 5089 — 2003 ( ИСО 5089 — 2001) Замки и защелки для дверей . Технические условия

ГОСТ 5378 — 88 Угломеры с нониусом . Технические условия

ГОСТ 6507 — 90 Микрометры . Технические условия

ГОСТ 15140 — 78 Материалы лакокрасочные . Методы определения адгезии

Читать еще:  Размеры пластиковых подоконников

ГОСТ 15150 — 69 Машины , приборы и другие технические изделия . Исполнения для различных климатических районов . Категории , условия эксплуатации , хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 19091 — 2000 Замки и защелки для дверей . Методы испытаний

ГОСТ 31173 — 2003 Блоки дверные стальные . Технические условия

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов на территории государств по соответствующему указателю стандартов , составленному по состоянию на 1 января текущего года , и по соответствующим информационным указателям , опубликованным в текущем году . Если ссылочный стандарт заменен ( изменен ), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим ( измененным ) стандартом . Если ссылочный стандарт отменен без замены , то положение , в котором дана ссылка на него , принимается в части , не затрагивающей эту ссылку .

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены термины по ГОСТ 538 — 2001 , ГОСТ 5089 — 2003 , ГОСТ 31173 — 2003 и [1], а также следующие термины с соответствующими определениями :

3.1 устройство экстренного открывания ( устройство «Антипаника » ): Замочное изделие , удерживающее дверь эвакуационного или аварийного выхода в закрытом ( запертом ) положении и обеспечивающее быстрое открывание двери нажатием рукой или телом человека на управляющий элемент ( штангу , ручку и т . п .) при возникновении чрезвычайных ситуаций , расположенное на внутренней стороне полотна дверного блока .

3.2 эвакуационный выход : Выход , предназначенный для экстренного , очень быстрого покидания здания в случаях чрезвычайных ситуаций большим числом людей , как правило , незнакомых либо частично знакомых с расположением выходов и их технической оснащенностью .

3.3 аварийный ( запасный ) выход : Выход , предназначенный для быстрого покидания зданий , помещений в случае возникновения чрезвычайных ситуаций людьми , знакомыми с расположением выходов и их технической оснащенностью ( как правило , это сотрудники , работающие или постоянно находящиеся в этом здании ).

3.4 устройство экстренного открывания дверей эвакуационных выходов : Замочное изделие , позволяющее быстро открывать двери эвакуационных выходов без использования ключа путем нажатия на горизонтальную штангу , расположенную по ширине полотна дверного блока , и при отсутствии понимания того , как должна открываться дверь эвакуационного выхода .

3.5 устройство экстренного открывания дверей аварийных выходов : Замочное изделие , позволяющие максимально быстро открыть дверь аварийного выхода одним или двумя движениями с использованием фалевой ручки или нажимной планки , без применения ключей или прочих вспомогательных средств и с пониманием того , как открывается дверь аварийного выхода .

3.6 основной засов : Деталь устройства «Антипаника» , служащая для фиксирования полотна дверного блока в закрытом положении посредством входа в запорную планку .

3.7 основной засов защелка : Деталь устройства «Антипаника» , служащая для фиксирования полотна дверного блока в закрытом положении посредством автоматического входа в запорную планку .

3.8 дополнительные засовы : Засовы , расположенные на концах тяг , предназначенные для дополнительного фиксирования полотна дверного блока .

3.9 запорная планка : Деталь устройства «Антипаника» , имеющая отверстие для входа основного засова , засова — защелки при запирании или фиксировании полотна дверного блока в закрытом положении .

3.10 штанга : Деталь ( управляющий элемент ) устройства «Антипаника» для дверей эвакуационных выходов , установленная горизонтально на внутренней стороне полотна дверного блока , приводимая в действие нажатием на нее для вывода засова ( засова — защелки ) из запорной планки .

3.11 ручка : Деталь ( управляющий элемент ) устройства «Антипаника» для дверей аварийных выходов , установленная на внутренней стороне полотна дверного блока , приводимая в действие нажатием или поворотом ее для вывода засова ( засова — защелки ) из запорной планки .

3.12 наружное устройство доступа : Механизм устройства «Антипаника» для отпирания дверного блока с наружной стороны .

3.13 блокирующий механизм замка устройства «Антипаника» двери аварийного выхода : Механизм , находящийся в корпусе устройства «Антипаника» или в запорной планке , предназначенный для удержания основного засова в запорной планке при закрытом положении полотна дверного блока .

3.14 дополнительный блокирующий механизм : Электрически управляемый запорный меха-низм , устанавливаемый на дверном блоке дополнительно к основному засову и не связанный с ним механически . Разблокирование производится путем подачи сигнала на отпирание с последующим открыванием ( например нажатием кнопки экстренного отпирания , системы контроля доступа , автоматически при срабатывании сигнализации и т . д .).

3.15 кнопка экстренного отпирания : Управляемый вручную элемент устройства «Антипаника» , который разблокирует дополнительный блокирующий механизм аварийного выхода .

3.16 вертикальная тяга : Деталь устройства «Антипаника» , обеспечивающая соединение механизма замка и дополнительных засовов .

3.17 автоматическое повторно запирающее устройство : Устройство , обеспечивающее автоматический перевод устройства «Антипаника» в положение «закрыто» после экстренного открывания дверного блока .

3.18 дверной блок однопольный : Конструкция , состоящая из коробки , жестко закрепленной в дверном проеме с навешенным на петли дверным полотном и запирающими приборами .

3.19 дверной блок двупольный : Конструкция , состоящая из коробки , жестко закрепленной в дверном проеме с навешенными на петли двумя дверными полотнами и запирающими приборами .

3.20 активное полотно : Полотно двупольного ( распашного ) дверного блока , которое открывается первым и последним закрывается .

3.21 неактивное полотно : Полотно двупольного ( распашного ) дверного блока , которое открывается последним и первым закрывается .

3.22 внутренняя сторона полотна дверного блока : Поверхность полотна дверного блока , на которой устанавливают устройство «Антипаника» .

3.23 наружная сторона полотна дверного блока : Поверхность полотна дверного блока , на которой устанавливают наружное устройство доступа .

4 Классификация и условные обозначения

4.1 Устройства «Антипаника» подразделяют по :

— назначению ( номер классификационного признака — 1) с обозначением :

для дверей эвакуационных выходов — Э ,

для дверей аварийных выходов — А ;

— типу управляющего элемента ( номер классификационного признака — 2) с обозначением :

Примечание — Типы устройств «Антипаника» и их управляющих элементов приведены на рисунках 1 — 4.

— способу установки надверной блок ( номер классификационного признака — 3) с обозначением :

— конструкции ( номер классификационного признака — 4) с обозначением :

— числу полотен дверного блока ( номер классификационного признака — 5) с обозначением :

для однопольного — 1,

для двупольного — 2;

— массе полотна дверного блока ( номер классификационного признака — 6) с обозначением :

до 100 кг включительно — 1,

свыше 100 кг — 2;

— коррозионной стойкости ( номер классификационного признака — 7) с обозначением :

для внутренних дверных блоков — Вд ,

для наружных дверных блоков — Нд ;

— наличию дополнительной системы безопасности ( номер классификационного признака — 8) с обозначением :

при отсутствии — 0;

— классу замка ( номер классификационного признака — 9) с обозначением для :

4.2 Типы устройств «Антипаника»

4.2.1 Типы устройств «Антипаника» для дверей эвакуационных выходов представлены на рисунках 1 и 2.

Рисунок 1 Общий вид устройства «Антипаника» для дверей эвакуационных выходов со штангой нажимного типа ( тип А )

Рисунок 2 Общий вид устройства «Антипаника» для дверей эвакуационных выходов со штангой рейкой ( тип В )

4.2.2 Типы устройств «Антипаника» для дверей аварийных выходов представлены на рисунках 3 и 4.

Рисунок 3 Общий вид устройства «Антипаника» для дверей аварийных выходов с поворотной ручкой ( тип А )

Рисунок 4 — Общий вид устройства «Антипаника» для дверей аварийных выходов с нажимной ручкой или пластиной ( тип В )

4.3 Условное обозначение устройства «Антипаника»

Условное обозначение устройства «Антипаника» состоит из наименования изделия «Устройство сАнтипаника» , цифровых и буквенных обозначений , установленных в 4.1, и обозначения настоящего стандарта .

Структура условного обозначения устройств «Антипаника» представлена в таблице 1.

Таблица 1 — Структура условного обозначения устройств «Антипаника»

С 1 февраля 2020г. действуют Новые ГОСТы по конструкторской документации — ЕСКД

ГОСТ Р 2.002-2019 Единая система конструкторской документации. Требования к моделям, макетам и темплетам, применяемым при проектировании

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 173-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт распространяется на материальные макеты, модели, применяемые в процессе макетного метода проектирования, и на темплеты, применяемые при методе плоскостного макетирования проектных решений. К проектированию с применением темплетов и моделей не относится изготовление демонстрационных или действующих макетов, а также учебных пособий.

Стандарт устанавливает основные требования и правила выполнения материальных (физических) макетов, моделей и темплетов (зданий, сооружений и их составных элементов), применяемых при разработке проектов промышленных предприятий, опытно-промышленных установок и сооружений.

На основе настоящего стандарта допускается разрабатывать стандарты, учитывающие особенности изготовления материальных макетов, моделей и темплетов, применяемых при разработке проектов конкретных видов промышленных предприятий, опытно-промышленных установок и сооружений в зависимости от их специфики.

ГОСТ Р 2.002-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

ГОСТ Р 2.105-2019 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 175-ст.
Вводится с: 01.02.2020г. — Приказом Росстандарта от 30.01.2020 N 19-ст дата начала действия ГОСТ Р 2.105-2019 перенесена на 01.07.2020.

Стандарт устанавливает общие требования к выполнению текстовых документов на изделия машиностроения, приборостроения и строительства.

Стандарт распространяется на изделия машиностроения и приборостроения всех отраслей промышленности, изготавливаемые и применяемые по конструкторской документации, выполняемой в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), и объекты строительства и строительные изделия, изготавливаемые по проектной документации, выполняемой в соответствии с требованиями Системы проектной документации для строительства (СПДС).

На основе настоящего стандарта допускается, при необходимости, разрабатывать стандарты, учитывающие особенности выполнения текстовых документов изделий различных отраслей промышленности с учетом их специфики.

ГОСТ Р 2.105-2019 вводится в действие на территории РФ с 1 июля 2020 года.

ГОСТ Р 2.106-2019 «Единая система конструкторской документации. Текстовые документы»

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 176-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт устанавливает формы и правила выполнения следующих конструкторских документов изделий машиностроения и приборостроения: документы, содержащие текст, разбитый на графы; спецификация; ведомость спецификаций (ВС); ведомость ссылочных документов (ВД); ведомость покупных изделий (ВП); ведомость разрешения применения покупных изделий (ВИ); ведомость держателей подлинников (ДП); ведомость технического предложения (ПТ); ведомость эскизного проекта (ЭП); ведомость технического проекта (ТП); ведомость документов в электронной форме (ВДЭ); таблицы (ТБ); документы, содержащие в основном сплошной текст; пояснительная записка (ПЗ); программа и методика испытаний (ПМ); расчет (РР); инструкция (И); документы прочие (Д).

ГОСТ Р 2.106-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

ГОСТ Р 2.057-2019 Единая система конструкторской документации. Электронная модель сборочной единицы. Общие положения

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 174-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт устанавливает общие положения по выполнению электронных геометрических моделей сборочных единиц (комплексов, комплектов) изделий машиностроения и приборостроения.
На основе стандарта допускается разрабатывать стандарты, учитывающие особенности выполнения электронных моделей сборочных единиц (комплексов, комплектов) изделий конкретных видов техники в зависимости от их специфики.

ГОСТ Р 2.057-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

ГОСТ Р 2.711-2019 Единая система конструкторской документации. Схема деления изделия на составные части

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 179-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт устанавливает правила выполнения структурной схемы деления изделий всех отраслей промышленности.

На основе стандарта допускается, при необходимости, разрабатывать стандарты, учитывающие особенности выполнения схемы деления изделия на составные части изделий, применяемых при разработке проектов конкретных видов изделий с учетом их специфики и (или) особенностей применяемых программных средств.

ГОСТ Р 2.711-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

ГОСТ Р 2.601-2019 «Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы»

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 177-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт устанавливает виды, комплектность и общие требования к выполнению эксплуатационных документов. На основе настоящего стандарта допускается разрабатывать стандарты, устанавливающие виды, комплектность и общие требования к выполнению эксплуатационных документов на изделия конкретных видов техники с учетом их специфики.

ГОСТ Р 2.601-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

ГОСТ Р 2.610-2019 «Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов»

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 178-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт устанавливает общие правила выполнения следующих эксплуатационных документов изделий машиностроения и приборостроения:
— руководство по эксплуатации (РЭ);
— инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия (ИМ);
— формуляр (ФО);
— паспорт (ПС);
— этикетка (ЭТ);
— каталог изделия (КИ);
— нормы расхода запасных частей (НЗЧ);
— нормы расхода материалов (НМ);
— ведомость комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей ЗИП (ЗИ);
— инструкции эксплуатационные специальные (ИС…);
— ведомость эксплуатационных документов (ВЭ).

На основе стандарта допускается, при необходимости, разрабатывать стандарты, устанавливающие виды, комплектность и правила выполнения эксплуатационных документов на изделия конкретных видов техники с учетом их специфики.

Читать еще:  Как отрегулировать пластиковое окно самостоятельно

ГОСТ Р 2.610-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

С 1 февраля 2020г. действуют Новые ГОСТы по конструкторской документации — ЕСКД

ГОСТ Р 2.002-2019 Единая система конструкторской документации. Требования к моделям, макетам и темплетам, применяемым при проектировании

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 173-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт распространяется на материальные макеты, модели, применяемые в процессе макетного метода проектирования, и на темплеты, применяемые при методе плоскостного макетирования проектных решений. К проектированию с применением темплетов и моделей не относится изготовление демонстрационных или действующих макетов, а также учебных пособий.

Стандарт устанавливает основные требования и правила выполнения материальных (физических) макетов, моделей и темплетов (зданий, сооружений и их составных элементов), применяемых при разработке проектов промышленных предприятий, опытно-промышленных установок и сооружений.

На основе настоящего стандарта допускается разрабатывать стандарты, учитывающие особенности изготовления материальных макетов, моделей и темплетов, применяемых при разработке проектов конкретных видов промышленных предприятий, опытно-промышленных установок и сооружений в зависимости от их специфики.

ГОСТ Р 2.002-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

ГОСТ Р 2.105-2019 Единая система конструкторской документации. Общие требования к текстовым документам

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 175-ст.
Вводится с: 01.02.2020г. — Приказом Росстандарта от 30.01.2020 N 19-ст дата начала действия ГОСТ Р 2.105-2019 перенесена на 01.07.2020.

Стандарт устанавливает общие требования к выполнению текстовых документов на изделия машиностроения, приборостроения и строительства.

Стандарт распространяется на изделия машиностроения и приборостроения всех отраслей промышленности, изготавливаемые и применяемые по конструкторской документации, выполняемой в соответствии с требованиями Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), и объекты строительства и строительные изделия, изготавливаемые по проектной документации, выполняемой в соответствии с требованиями Системы проектной документации для строительства (СПДС).

На основе настоящего стандарта допускается, при необходимости, разрабатывать стандарты, учитывающие особенности выполнения текстовых документов изделий различных отраслей промышленности с учетом их специфики.

ГОСТ Р 2.105-2019 вводится в действие на территории РФ с 1 июля 2020 года.

ГОСТ Р 2.106-2019 «Единая система конструкторской документации. Текстовые документы»

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 176-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт устанавливает формы и правила выполнения следующих конструкторских документов изделий машиностроения и приборостроения: документы, содержащие текст, разбитый на графы; спецификация; ведомость спецификаций (ВС); ведомость ссылочных документов (ВД); ведомость покупных изделий (ВП); ведомость разрешения применения покупных изделий (ВИ); ведомость держателей подлинников (ДП); ведомость технического предложения (ПТ); ведомость эскизного проекта (ЭП); ведомость технического проекта (ТП); ведомость документов в электронной форме (ВДЭ); таблицы (ТБ); документы, содержащие в основном сплошной текст; пояснительная записка (ПЗ); программа и методика испытаний (ПМ); расчет (РР); инструкция (И); документы прочие (Д).

ГОСТ Р 2.106-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

ГОСТ Р 2.057-2019 Единая система конструкторской документации. Электронная модель сборочной единицы. Общие положения

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 174-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт устанавливает общие положения по выполнению электронных геометрических моделей сборочных единиц (комплексов, комплектов) изделий машиностроения и приборостроения.
На основе стандарта допускается разрабатывать стандарты, учитывающие особенности выполнения электронных моделей сборочных единиц (комплексов, комплектов) изделий конкретных видов техники в зависимости от их специфики.

ГОСТ Р 2.057-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

ГОСТ Р 2.711-2019 Единая система конструкторской документации. Схема деления изделия на составные части

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 179-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт устанавливает правила выполнения структурной схемы деления изделий всех отраслей промышленности.

На основе стандарта допускается, при необходимости, разрабатывать стандарты, учитывающие особенности выполнения схемы деления изделия на составные части изделий, применяемых при разработке проектов конкретных видов изделий с учетом их специфики и (или) особенностей применяемых программных средств.

ГОСТ Р 2.711-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

ГОСТ Р 2.601-2019 «Единая система конструкторской документации. Эксплуатационные документы»

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 177-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт устанавливает виды, комплектность и общие требования к выполнению эксплуатационных документов. На основе настоящего стандарта допускается разрабатывать стандарты, устанавливающие виды, комплектность и общие требования к выполнению эксплуатационных документов на изделия конкретных видов техники с учетом их специфики.

ГОСТ Р 2.601-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

ГОСТ Р 2.610-2019 «Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов»

Утвержден: Приказом Росстандарта от 29.04.2019 N 178-ст.
Вводится с: 01.02.2020г.

Стандарт устанавливает общие правила выполнения следующих эксплуатационных документов изделий машиностроения и приборостроения:
— руководство по эксплуатации (РЭ);
— инструкция по монтажу, пуску, регулированию и обкатке изделия (ИМ);
— формуляр (ФО);
— паспорт (ПС);
— этикетка (ЭТ);
— каталог изделия (КИ);
— нормы расхода запасных частей (НЗЧ);
— нормы расхода материалов (НМ);
— ведомость комплекта запасных частей, инструмента и принадлежностей ЗИП (ЗИ);
— инструкции эксплуатационные специальные (ИС…);
— ведомость эксплуатационных документов (ВЭ).

На основе стандарта допускается, при необходимости, разрабатывать стандарты, устанавливающие виды, комплектность и правила выполнения эксплуатационных документов на изделия конкретных видов техники с учетом их специфики.

ГОСТ Р 2.610-2019 введен в действие на территории РФ с 1 февраля 2020 года.

Роспотребнадзор не отвечает на жалобы

Я много раз обращался в Роспотребнадзор с жалобами, но все время получал отказ. Основания были разными. Например, проверяющие писали, что по указанному мной адресу нет магазина, хотя я прикладывал к жалобе его фотографии и скриншоты с «Гугл-карт». А у них одни отмазки: «Непонятно, что это за магазин, название не указано, не получилось найти». Причем после отказа я не могу отправить им уточнение. Приходится создавать новое обращение, которое рассматривают заново.

Бывают отказы из-за отсутствия доказательств моих претензий. Роспотребнадзору мало, что я скидываю фото и подробно описываю нарушение. Ему нужны какие-то ответы от магазина. Но маленькие фирмы не дают письменных ответов, да еще и могут вытолкать из помещения, если настаивать на выдаче документа.

Другой вид отказа: «Мы связались с магазином, там сказали, что такого не было. Ваша жалоба не подтвердилась».

Несколько раз Роспотребнадзор отвечал, что обязательно проведет проверку. И на этом все. А где узнать, была ли проверка и какой результат? Об этом меня не информировали.

Думаю, они отказывают мне, только бы не работать, и усложняют процесс, чтобы рядовому пользователю было сложнее добиться справедливости. Расскажите, где я действую неправильно? И как подать жалобу на Роспотребнадзор в более высокую инстанцию?

Бывает, что человек пишет жалобу в какой-то госорган и получает отказ. Он пытается понять, почему ему отказали, но не может: ответ написан сложно и запутанно. А ссылки в нем на подпункт какого-то там пункта какой-то статьи не добавляют ясности, а как бы намекают: «Даже не пытайся. Сначала окончи юрфак, потом приходи».

Так и в вашем случае: нормальному человеку трудно понять, чего от него хочет Роспотребнадзор в своих документах. Выступлю вашим переводчиком с бюрократического языка на русский. Я изучил ответы ведомства на ваши запросы и понял, что вы совершаете одни и те же ошибки. Они типичные: их допускают многие люди, когда пишут жалобы в Роспотребнадзор.

Не указываете в жалобе название и адрес компании, которую нужно проверить

Когда жалоба попадает в Роспотребнадзор, ее регистрируют и проверяют на правильность заполнения. В ней должны быть указаны:

  1. Название госоргана, куда вы обращаетесь, либо ФИО человека, которому адресована жалоба, или хотя бы его должность.
  2. Ваши ФИО.
  3. Адрес, по которому нужно отправить вам ответ.
  4. Адрес и наименование нарушителя.
  5. Суть жалобы.
  6. Дата.
  7. Подпись.

Если заявитель составил жалобу правильно, его доводы адекватны и указывают на нарушение прав, то Роспотребнадзор оформляет распоряжение о проведении внеплановой проверки. В нем должны быть указаны юридическое название и адрес организации, которую необходимо проверить. Эту информацию сотрудники ведомства берут из текста обращения. Если в вашей жалобе адреса и наименования нарушителя нет, проводить проверку не будут, поскольку непонятно, кто именно нарушил права заявителя.

Дело в том, что Роспотребнадзор — это не полиция и не ФСБ. Проверяющие не будут вести расследование, чтобы выяснить виновника нарушения. Поэтому вы должны предоставить им всю информацию, чтобы они могли начать проверку. Для этого укажите в тексте жалобы юридическое наименование нарушителя и его адрес.

Роспотребнадзор не будет действовать наугад: есть риск ошибиться и проверить не того, кого нужно. Потом законность контрольных мероприятий придется обосновывать, если компания или ИП начнут жаловаться на действия госоргана. Все должно быть однозначно: человек пожаловался вот на эту фирму, поэтому ее и проверяют.

Например, заявитель написал, что с ним плохо обошлись в кафе по такому-то адресу, а название не указал. В этом здании есть столовая, ресторан и кондитерская — неясно, кого проверять. Или к моменту проверки кафе съехало, а на его место встало другое, но под той же вывеской.

Учтите, что юридическое наименование фирмы порой не совпадает с торговой маркой, под которой она работает. Например, кафе «У Артура» может на самом деле называться ООО «Ромашка» или «ИП Иванов А. К.». Нужно узнать настоящее наименование — то, под которым фирма зарегистрирована.

Юридический адрес тоже часто не совпадает с фактическим. Например, организация зарегистрирована в Москве, но работает в Калуге, Самаре и Казани. Если адрес регистрации отличается от фактического, в жалобе лучше указать оба. И скриншоты из «Гугл-карт» не нужны — достаточно адреса.

Получить информацию о нарушителе несложно. Можно спросить у сотрудников компании. Вам обязаны ее предоставить — это не тайна. Или посмотрите, что написано в чеке, договоре, проверьте информационный стенд в офисе, табличку с режимом работы на двери, рекламные вывески, поищите информацию на сайте организации.

Если вы знаете название юрлица, но не знаете адрес, запросите сведения на сайте налоговой. Это бесплатно и можно сделать за минуту. Вам пришлют выписку, где будет вся информация о компании. Ничто не мешает приложить эту выписку к жалобе, чтобы снять все вопросы Роспотребнадзора. Но даже в этом случае указывать в тексте жалобы название компании и ее адрес необходимо.

Не соблюдаете претензионный порядок

По закону вы не можете сразу подать жалобу в Роспотребнадзор. Сначала необходимо сообщить о своем недовольстве компании или предпринимателю, который нарушил ваши права. Для этого нужно составить претензию.

В претензии укажите суть нарушения, дату и время, когда это произошло, требования и срок, в течение которого они должны быть удовлетворены. Затем отправьте претензию заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении на юридический адрес компании. Квитанцию об отправке и вернувшееся уведомление сохраните — это доказательства, что вы соблюли претензионный порядок.

Можно вручить претензию лично: распечатайте ее в двух экземплярах, один отдайте, а на втором попросите поставить подпись, дату и печать. Этот способ хуже: сотрудники часто отказываются принимать претензии и на чем-то расписываться. Или ее может принять тот, кто не вправе этого делать. Например, уборщица, которая проведена неофициально и юридически никак к компании-нарушителю не относится.

Потом ждите ответа. Его должны дать в течение 30 дней с момента получения претензии. Но есть исключения. Ряд требований должны рассмотреть в течение 10 дней, например:

  1. об уменьшении покупной цены товара;
  2. компенсации расходов на исправление недостатков товара;
  3. возврате денег, которые вы заплатили за товар;
  4. возмещении убытков из-за продажи некачественного товара или предоставлении недостоверной информации о нем.

Требования о замене некачественного товара рассматриваются за 7 дней. Если продавцу нужно дополнительное время, чтобы убедиться в дефектах, срок могут продлить до 20 дней.

Если ваши требования не удовлетворили или проигнорировали претензию, тогда уже можно жаловаться в Роспотребнадзор. К жалобе приложите претензию с отметкой о вручении или квитанцией об отправке.

Соблюдать претензионный порядок необходимо. Если претензии не было, Роспотребнадзор не вправе проводить проверку по жалобе. Он как бы говорит: «Сначала попробуйте договориться между собой, а если не сможете, то приходите — я вмешаюсь».

Не стоит недооценивать силу письменной претензии. Бывает, что потребитель составляет претензию, компания признает свою ошибку и возмещает ущерб. Вопрос закрыт, все довольны: потребитель получил то, что хотел, компания избежала проверки, а Роспотребнадзору — меньше работы.

Куда жаловаться на Роспотребнадзор

Допустим, вы все сделали правильно: предварительно отправили нарушителю претензию, в жалобе в Роспотребнадзор указали название и адрес организации. Но тщетно. Роспотребнадзор отвечает: «Мы проверили — ваши слова не подтвердились, нарушений нет». Или вообще ничего не отвечает. Тогда можно писать жалобу уже на сам Роспотребнадзор.

Читать еще:  Незаменимая москитная сетка на магнитах: 5 видов

У Роспотребнадзора есть 30 дней со дня регистрации жалобы, чтобы ее рассмотреть. В некоторых ситуациях этот срок могут продлить еще на 30 дней, но вас должны об этом уведомить.

По результатам рассмотрения жалобы Роспотребнадзор обязан что-то ответить. Ответ придет бумажным письмом, если вы приносили жалобу лично в ведомство или отправляли почтой. Если же вы подавали обращение в электронном виде, то ищите ответ в своей электронной почте. Если сроки прошли, а вы ничего не получили, значит, Роспотребнадзор нарушил правила рассмотрения заявлений.

Вот куда можно пожаловаться на действия или бездействие Роспотребнадзора.

В прокуратуру. Обращайтесь в региональную прокуратуру — той области, края или республики, где находится местный Роспотребнадзор. Писать в генпрокуратуру нет смысла: жалобу все равно спустят ниже.

Центральный аппарат Роспотребнадзора. Например, вы написали жалобу в региональное управление ведомства, но получили отказ или вас проигнорировали. Тогда вы вправе обратиться в центральный аппарат. Не забудьте приложить к письму доказательства, что вы уже писали в местный Роспотребнадзор, но вам отказали или не ответили.

В суд. Вы вправе подать административный иск к Роспотребнадзору.

Допустим, Артур написал жалобу в управление Роспотребнадзора по Краснодарскому краю и получил отказ. Он не успокоился и подал жалобу на региональное управление в центральный аппарат Роспотребнадзора. Ответа на этот раз вообще не последовало.

Тогда он написал в Генпрокуратуру жалобу на Роспотребнадзор. Прокуроры не стали разбираться, а переадресовали его жалобу обратно в Роспотребнадзор. То есть орган, на который Артур жаловался, теперь должен был рассматривать жалобу на самого себя.

В итоге Артур все-таки получил ответ, опять отрицательный, и подал в суд на Роспотребнадзор. Суд проверил его доводы и подтвердил, что ведомство действительно нарушило сроки рассмотрения обращения. А вот сами ответы Роспотребнадзора судью полностью устроили: он решил, что там все правильно.

В результате Артуру присудили всего 5 тысяч рублей — компенсацию морального вреда за ожидание ответа. А на юридические услуги — подготовку жалоб и консультации — он потратил 36 тысяч. Эти расходы не компенсировали, потому что Артур понес их еще до суда и они не были прямо связаны с административным иском. Так что затея оказалась весьма убыточной.

Как правильно жаловаться в Роспотребнадзор

Сначала отправьте претензию нарушителю ваших прав. Если ответа нет или он вас не устроил, можно обращаться в Роспотребнадзор.

В тексте жалобы не забудьте указать юридическое наименование и адрес компании, на которую жалуетесь.

На проверку дается 30 дней. Роспотребнадзор должен прислать ответ на электронную или обычную почту.

Если Роспотребнадзор не ответил в установленный срок, это нарушение.

Действия или бездействие сотрудников Роспотребнадзора можно оспорить. Можете писать жалобы в центральный аппарат ведомства, прокуратуру или направить административный иск в суд.

Если у вас есть вопрос о личных финансах, дорогих покупках или семейном бюджете, пишите. На самые интересные вопросы ответим в журнале.

Вопрос хороший, ответ всеобъятный, спасибо.
Кто то скажет вот бюрократия, столько заморочек и тд и тп.

Но закон защищает или старается защитить или как минимум должен защищать все интересы(обоих сторон).
Представьте себя каким нибудь ИП какого нибудь маленького магазинчика. Вы только что открылись и первому же покупателю не понравилось что то в вашем магазинчике и он считает, что вы нарушаете какие либо нормы. И этот клиент берёт и жалуется в РПН. РПН не зная информации и сведений о факте нарушения, наименования вашей организации идёт и бездумно выполняет полную проверку по всем нормам.
Через некоторое время, появляется ещё один клиент который строчит ещё одну жалобу на вас в РПН — и вы опять проходите проверку.

Я к тому, что этот самый клиент может думать что он прав и что то не соответствует нормам, а по факту по закону при открытии уже были произведены необходимые проверки и это не является нарушением, а является нормой.

А, что если Соседний магазинчик не заинтересован в том чтобы рядом развивался конкурент и в итоге строчит на вас жалобы без основательно и отвлекая от работы и принуждая вас закрыться.

Тоесть допустим тот факт, что сначала жалоба должна направляться Вам как ИП — это очень хорошо,
— у вас есть возможность это устранить и больше не нарушать нормы если вдруг это произошло
— В случае если нарушений нет, но жалобы продолжаются вы можете принять решение о изменении у себя порядка работы, чтобы клиентам было понятнее, что это не является нарушением или же попросить Работников выполнять некоторые действия боле открыто, чтобы у клиентов не возникало вопросов что что то тут не по нормам.

Понятное дело, что всегда есть исключения: возможные откаты, угрозы, реальные серьёзные нарушения и здесь уйдёт гораздо больше времени и сил для разбирательства.

В случае если вы социально ответственный и социально активный гражданин, трудности в процедурах жалоб вас не должны смущать. Если же их процедуру явно можно было бы упростить — не теряя в защите интересов обоих сторон — то думаю и такие обращения со временем могут быть реализованы.

PS: Я всего лишь постарался посмотреть на ситуацию с обоих сторон, попытался выразить свою точку зрения(субъективную), а размышлять наиболее объективно.

ГОСТ Р 52750-2007

Финансовый институт развития в жилищной сфере

Универсальный ипотечно-строительный банк

Центр информационной поддержки ДОМ.РФ

Единая информационная система жилищного строительства.

Развитие цивилизованного рынка арендного жилья и инвестиций в объекты недвижимости

Федеральный брокер по недвижимости

Цифровая платформа для поиска недвижимости и проведения сделок

Управление жилой и коммерческой недвижимостью

Управление паевыми инвестиционными фондами

Ипотечные облигации с поручительством ДОМ.РФ

Создание высокотехнологичных сервисов для цифровой трансформации жилищной сферы

Облигации на финансирование инфраструктуры

  • О компании
    • Информация о компании ДОМ.РФ
    • Корпоративное управление
      • АО «ДОМ.РФ»
      • Дочерние и зависимые общества АО «ДОМ.РФ»
      • Фонд ДОМ.РФ
    • Закупки
    • Инсайдерам
    • Фирменный стиль
    • Социальная ответственность
    • Карьера
      • Карьера
      • Вакансии
      • IT вакансии
      • Стажировка
      • Образовательные программы
      • Истории успеха
      • Амбассадоры ЕСЦ
  • Деятельность
    • Ипотека
      • О рынке ипотеки
      • Где получить
      • Обслуживание кредита
    • Аренда
    • Городская среда
      • О городской среде
      • Стандарт
      • Проекты
      • Образование
    • Реализация земли и объектов
      • Реализация земли и объектов
      • Список торгов
      • Календарь торгов
      • Как принять участие в торгах
      • Вовлечь объект
      • Архив
      • Участки, переданные субъектам РФ
      • Меры поддержки арендаторов (COVID 19)
      • Залоговая недвижимость
      • Жилищно-строительные кооперативы
      • Объекты недвижимости ЗПИФ
      • Правительственная комиссия
    • Финансирование строительства
      • Проектное финансирование
      • Инфраструктурные облигации
      • Механизм гарантирования
      • Льготное кредитование застройщиков
      • Выкуп жилья у застройщиков
      • Досрочное исполнение контрактов
    • Программы господдержки
  • Инвесторам
    • Информация для инвесторов
    • Финансовые результаты и отчетность
    • Раскрытие информации
    • Кредитные рейтинги
    • Ценные бумаги
      • Облигации
      • Акции
      • Еврооблигации
    • Облигации с ипотечным покрытием
  • Аналитика
    • Все исследования
    • Жилищное строительство
    • Ипотека
    • ИЦБ
    • Социологические опросы
    • Интересное по рынку
    • Архив
  • Цифровая академия
  • Новости
  • Контакты

Семейная ипотека
от 4,6%

Теперь и для семей с одним ребенком

Программа поддержки
проектов жилищного
строительства

Льготное кредитование застройщиков на цели реализации низкомаржинальных проектов жилищного строительства

Льготная ипотека
на новостройки от 5,6%

Ипотека по льготной ставке на приобретение квартиры в новостройке

Продажа имущественного
комплекса

Имущественный комплекс расположен в районе с развитой инфраструктурой в 8 км от Кремля. Время экспонирования ограничено. Успейте подать заявку!

Создаем стандарты
арендного жилья

Уже более 2 000 квартир в 6 арендных домах. Оцените комфорт
проживания и уровень сервиса в арендных домах ДОМ.РФ!

Единый оператор льготных программ в жилищной сфере

Обеспечение доступности жилья для граждан за счет применения федеральных, региональных и отраслевых мер поддержки

Обслуживание кредитов

01.01.2021 функции по сервисному обслуживанию закладных АО «ДОМ.РФ» переданы из Банка ВТБ (ПАО) в АО «Банк ДОМ.РФ».

О компании

ДОМ.РФ — финансовый институт развития в жилищной сфере.
Создан в 1997 году постановлением Правительства РФ для содействия проведению жилищной политики.

Компания развивает направления, которые позволяют создавать выгодные условия покупки жилья, формировать цивилизованный рынок аренды и развивать городскую среду.

Новости

Новости

Инфраструктурные облигации ДОМ.РФ помогут построить микрорайон в Тульской области

Ипотека

Минстрой России и ДОМ.РФ занимаются развитием рынка ипотеки в рамках приоритетного проекта «Ипотека и арендное жилье». Цель проекта — улучшение жилищных условий граждан России путем обеспечения высоких темпов ввода жилья и стимулирования спроса на него.

Аренда для жизни

ДОМ.РФ занимается созданием современных стандартов цивилизованного рынка арендного жилья по поручению Президента РФ Владимира Владимировича Путина, которое он дал на Госсовете в мае 2016 года.

Городская среда

Комплексные работы по развитию городской среды в России ведутся в соответствии с поручениями Президента, поручениями Председателя Правительства по итогам форума «Городское развитие и совершенствование качества городской среды» в сентябре 2016 года, а также в соответствии со «Стандартом комплексного развития территорий», разработанным ДОМ.РФ, КБ Стрелка, при участии Минстроя России.

Реализация земли и объектов

ДОМ.РФ вовлекает в оборот неиспользуемые участки, находящиеся в федеральной собственности, по механизмам, предусмотренным 161 Федеральным законом.

Все ответы о жилье

Спроси.дом.рф – ваш проводник в мире жилья. Здесь вы найдете подробную информацию по любым жилищным вопросам и сможете бесплатно проконсультироваться с экспертами ДОМ.РФ.

Аналитика рынка

Комплексные исследования рынка ипотеки и жилья. Мы отслеживаем ключевые показатели, активность участников и прогнозируем развитие рынка.

ДОМ.РФ проводит предварительную оценку рынка ипотечного кредитования за недели до выхода официальной статистики ЦБ.

Анализ развития конкурентной среды на рынке ипотечного кредитования на 13 августа 2021 г.

Конкурентный анализ — 2021 г.

Дайджест: жилищная сфера зарубежных стран

Дайджест в жилищной сфере — 2021 г.

Оформите заявку

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Добавляйте понравившиеся объекты залоговой недвижимости в заявку.

Выберите не менее 5 объектов.

Я даю согласие АО «ДОМ.РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ.РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector